Что делать, если вы заплатили, но не получили товар или услугу?

 

Большинство проблем, с которыми обращаются в наше львовское детективное агентство клиенты, так или иначе связаны с мошенничеством или неаккуратным выполнением своих обязательств продавцами. Развитие интернет-торговли, когда отсутствует прямой контакт между покупателем и торговой организацией или физическим лицом, привело к появлению новых видов обмана. Чаще всего наши частные детективы во Львове имеют дело со случаями, когда люди делают предоплату, но не получают свой товар. Как себя вести в такой ситуации?

В первую очередь, если вы хотите добиться результата и не усугубить ситуацию, стоит действовать исключительно в правовом поле. Обещания «поломать ноги» были хорошо для 90-х годов, но сегодня они могут стать источником проблем для самого потерпевшего. Поэтому, отстаивать свои права нужно цивилизовано, как это принято в Европе. Частное детективное агентство из Львова DETEKTIVE LVIV рекомендует такой план действий:

  • Попробуйте уладить вопрос мирно. Позвоните продавцу или напишите электронное письмо и корректно, без лишних эмоций, сообщите, что намерены обратиться к правоохранителям. Очень часто такая угроза действует.
  • Напишите торгующей организации или физическому лицу претензионное письмо и отправьте его как «заказное с уведомлением». Таким образом вы будете застрахованы от ситуации, когда продавец станет утверждать, что хотел вам передать товар (вернуть деньги), но вы не отзывались. Опытный юрист во Львове от нашей компании поможет грамотно написать претензию.
  • Подайте в полицию заявление по факту мошенничества (статья 190 УК Украины). К заявлению приложите документы: договор о неоказанной услуге, квитанцию об оплате, выписку со счета, почтовую переписку с продавцом.

частные детективы во ЛьвовеСледующие ваши действия будут зависеть от того, что напишет оппонент в объяснении полиции. Если он откажется от того, что брал деньги или начнет утверждать, что товар передан или услуга оказана, то это будет являться мошенничеством и станет поводом для возбуждения уголовного дела.

Но опыт, который имеет наше частное сыскное агентство, говорит о том, что нечистый на руку продавец, скорее всего, будет выкручиваться и придумывать различные форс-мажоры, не отказываясь напрямую от своих обязательств перед вами. Обычно интернет-магазин начинает утверждать, что сам стал жертвой нерадивых поставщиков или что произошла кража, порча товара и т. д. Скорее всего, вам пообещают обязательно вернуть деньги, чтобы избежать уголовного преследования.

В таком случае ситуация уходит из под контроля полиции и переходит из категории преступлений в разряд споров. Теперь вам, чтобы отстоять свои права, нужно обращаться в суд, где шансы выиграть иск у покупателя всегда очень высоки.